?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Наконец-то получил абсолютно точную информацию, от первоисточника (человека, работающего в Сарае, на неплохой должности).
Итак:
  • С вероятностью процентов 95 (5 накинул я, руководствуясь тем, что такие же в перссе давали оценки закрытию Ультры, но она всё же закрылась...) Санрайз в Москве (Санрайз ПРО) закрывается.
  • Санрайз должен Альфа-Банку то ли 20 то ли 30 миллионов долларов. Более официальные данные: та же сумма, но в рублях (тыц):

«Альфа-банк» потребовал 30,2 млн руб от группы «Санрайз», владеющей сетью гипермаркетов электроники

«Альфа-банк» потребовал 30,2 млн руб от федеральной сети «Санрайз», владельца гипермаркетов электроники, сообщают «Ведомости». Вчера группа получила иск от банка.
Иск к с семи структурам компании «Санрайз Раша», «Санрайз Про», «Санрайз Про Север», «Санрайз Трейдинг», «Санрайз риэл эстейт», «Санрайз рус» и «Санрайз недвижимость» зарегистрирован в Арбитражном суде Москвы.


  • Кидалова (пока) нету - по гарантии всё меняется\возвращаются деньги.
  • Весь персонал с выдач и корпа уволили, осталось немного в гарантийке и в бюджетке. Вообще, персонал увольняют без разбора, а техника распродаётся.
  • Ну и собственно, доказательство (с официального сайта). Сообщение почти один-в-один повторяет то, что было перед закрытием Ультры. Ещё одно косвенное доказательство. А вообще, повторюсь - инфа от человека, которому точно нету резона врать (думаю, его из Сарая уволят-таки через определённое время).

По техническим причинам работа части отделов гипермаркета Санрайз-ПРО будет приостановлена до 31 марта включительно. Режим работы гипермаркета остается без изменений.

По вопросу получения оплаченных заказов и сервисному обслуживанию просим обращаться на выдачу 1.
- Дисконт-центр гипермаркета работает в обычном режиме.
- Колл-центр компании работает в обычном режиме.
- Все on-line сервисы работают в полном объеме.
- Зал оптовой торговли парфюмерией и одеждой, кафе "Сабвей", кафе "Санлайт", Фотоцентр, кафе "Крошка-картошка", кафе "Околица" работают в обычном режиме.
- Вход в гипермаркет осуществляется через подъезды 1, 7С, 7, 8, 9.

Дополнительные вопросы можно задать по телефонам (495) 788-80-88 и (495) 988-28-88.

Для получения актуальной и достоверной информации просим следить за новостями на сайте компании.



  • Возможно, Сарай-таки преобразуется в что-то но под другим брендом. Как решит чешская PPF Group, купившая (часть) бизнеса Сарая.
  • Также, возможно будет сделан основной упор именно на Питер.

Ну что-с... Как я и предсказывал больше года назад, когда прайс-лист стал пустеть по дням ))

UPD
Фото от artodox :

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Друзья, если вам интересен сабж, пожалуйста, запостите линк )) Не из корыстных целей, но просто очень многие интересуются из моего круга общения данной проблемой, а вообще думаю также очень многие. Просто чтобы знали ситуацию, и понапрасну не надеялись.

Comments

( 31 comments — Leave a comment )
artodox
Mar. 29th, 2009 06:27 pm (UTC)
Эх...
Очень, очень жаль... Почти 8 лет пользуюсь... Пользовался...

Вчера заходил, в "крошке-картошке" кушал... Все уныло там.

После зарплаты куплю из бюджетки чегонить. Видимо, последняя покупка для меня будет там...
slovar2003
Mar. 29th, 2009 06:30 pm (UTC)
Re: Эх...
Хм, странно, я не был, но по имеющейся инфе там уже всё закрыли (выдачу всмысле), и вообще уволили тех кто на ней.
Re: Эх... - artodox - Mar. 29th, 2009 06:58 pm (UTC) - Expand
Re: Эх... - slovar2003 - Mar. 29th, 2009 07:03 pm (UTC) - Expand
Re: Эх... - artodox - Mar. 29th, 2009 07:06 pm (UTC) - Expand
Re: Эх... - slovar2003 - Mar. 29th, 2009 07:10 pm (UTC) - Expand
Re: Эх... - artodox - Mar. 29th, 2009 07:13 pm (UTC) - Expand
Re: Эх... - slovar2003 - Mar. 29th, 2009 07:25 pm (UTC) - Expand
Re: Эх... - artodox - Mar. 29th, 2009 07:37 pm (UTC) - Expand
Re: Эх... - slovar2003 - Mar. 29th, 2009 07:42 pm (UTC) - Expand
Re: Эх... - artodox - Mar. 29th, 2009 07:48 pm (UTC) - Expand
Re: Эх... - slovar2003 - Mar. 29th, 2009 07:51 pm (UTC) - Expand
Re: Эх... - artodox - Mar. 29th, 2009 07:54 pm (UTC) - Expand
Re: Эх... - another_guest - Mar. 29th, 2009 08:12 pm (UTC) - Expand
Re: Эх... - slovar2003 - Mar. 29th, 2009 08:16 pm (UTC) - Expand
Re: Эх... - artodox - Mar. 29th, 2009 08:20 pm (UTC) - Expand
Re: Эх... - slovar2003 - Mar. 29th, 2009 08:31 pm (UTC) - Expand
Re: Эх... - artodox - Mar. 29th, 2009 08:34 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
msing
Mar. 30th, 2009 07:12 am (UTC)
Очередное доказательство, что бизнес система в России не работает. Санрайз - одна из самых грамотно устроенных бизнес структур, как мне казалось, а тут такое. Оч расстроен. Опять скоро вернемся к закупке левых деталей или по ценам не реальным - иначе у нас ничего не работает
slovar2003
Mar. 30th, 2009 07:53 am (UTC)
Вот именно. Я пока не нашел ни одного по крайней мере серьезного просчета в бизнес-политике в целом. Ну а личные впечатления вообще шикарные :) Чувствовалось, хотели получить лояльную аудиторию среди профи и тех кто хоть как-то в теме. Особенно нравилась маркетинговая политика - почти полное отсутствие рекламы. Ну и отсутствие консультантов, присутствие хорошей цены и огромного диффиренцированного асслртимента. И тд)
(no subject) - msing - Mar. 30th, 2009 08:01 am (UTC) - Expand
sergicus
Mar. 31st, 2009 10:32 am (UTC)
Жалко будет если закроются . Я в общемто мно там деталей закупал - все нормально работает. Были флэшка по гарантийке поменяли
(Anonymous)
Apr. 1st, 2009 11:08 am (UTC)
А я чего-то так и не понял принципа их работы. Один раз был на Савеле, еле нашел, прообирался какими-то задворками с помойками, зал маленький, грязный, на прилавках почти ничего нет, стоят несколько терминалов (очевидно, для заказа по каталогу), около них толпа каких-то неопрятных разновозрастных людей... В "форуме" или "никсе" все гораздо культурнее и понятнее организовано
(Anonymous)
Apr. 2nd, 2009 06:42 am (UTC)
Какая Радость!
Наконец-то он подыхает!
После последней встречи с их "гарантийкой" (год назад) - я туда ни ногой...

Железяка ценой 2000р, умирает внешний блок питания. НГ, попасть в СЦ не возможно - покупаю такой же, а с этим прихожу после НГ и прошу вернуть деньги...

Брак признается, готовы поменять (деньги возвращать не желают)
Хочешь денег, оставляй на экспертизу.
Оставил ... приехал, через месяц.
Опять готовы поменять, но денег мы не возвращаем!

Открытым текстом заявляют, что на ЗоЗПП им пох!

Как позже выяснялось:
1. У магазина Санрайз нет Гарантийного отдела, а есть СЦ (ставят печать другого Юр. Лица). Шутка в том, что вы можете требовать возврата денег от Продавца, но не от СЦ.
2. Я не поленился, накатал жалобу в РосПотребНадзор - а там выяснялось, что Санрайз сменил Юр. Лицо и теперь никто ни за что не отвечает...
slovar2003
Apr. 2nd, 2009 08:13 am (UTC)
Re: Какая Радость!
Думаю вы попали просто уже после того как поменялся владелец - после этого начался распиздец. Впрочем, могу отвечать только за себя, некоторых друзей и знакомых - с чем, а с гарантийкой все было хорошо. Касательно меня, с браком там не сталкивался, но НЕ используя платную услугу манибек, я 2 раза вообще без вопросов возвращал деньги - за материнку (кулер не поместился на нее, так и сказал) - через 2 дня, и за видюшку - нвидию 7й серии (поставил в комп, погонял, чегото результаты разгона не понравился (скорее руки кривые у ми)) - дней 5 юзал.

Окей, вы так рады. Значит есть замена, лучшая. Назовете?
slovar2003
Apr. 2nd, 2009 08:16 am (UTC)
Re: Какая Радость!
Ваша история, думаю доказывает, что идеально ничего сделать не получается - без косяков :)
(Deleted comment)
slovar2003
Apr. 3rd, 2009 08:42 pm (UTC)
Ага, ходили слухи о перебросе в Питер и др. магазины.
Я не располагаю информацией о всей сети Санрайз, о планах купившей бизнес компании и прочим.

Выложил только инфу относительно Sunrise PRO (Санрайз ПРО) Москва (и то, как видите, не полную).
(Anonymous)
May. 29th, 2009 06:57 pm (UTC)
Arcan
Кидалова (пока) нету - по гарантии всё меняется\возвращаются деньги

А как вам такое:
Приходит человек со сломавшимся товаром находящегося на гарантии. Выслушав сказки о смене наименования юр. лица, получает направление выбрать аналогичный из категории бюджетных товаров по стоимости на момент обращения.
Уточню - санрайз.ру принял на себя частичные обязательства предыдущих санрайз, а именно в плане сервисного обслуживания. В условиях гарантии (ознакомиться можно на оф.сайте) нигде не сказано о подобном ноу-хао, не говоря уже о пунктах в ЗОЗПП.
(Anonymous)
Nov. 29th, 2009 05:14 pm (UTC)
Санрайз Про
Санрайз Про прекрасно работет на митинском тк. место 516 второй этаж, сам там видюху вчера покупал и по гарантии Санрайз все принимают.
(Anonymous)
Mar. 15th, 2011 09:52 pm (UTC)
Досуг для взрослых
Господа, x-stars.ru лишь для тех, кто хочет брать от жизни только лучшее! Дорогие путаны готовы скрасить ваш досуг по полной. Все виды услуг от классического секса до экстремального развлечения. Только самое первоклассное обслуживание клиента. Наиболее дорогие индивидуалки Москвы, это соблазн против которого мало кто устоит. Воплощение в жизнь Ваших заветных сексуальных фантазий, незабываемый отдых. Элитные проститутки, как чудесные феи станут выполнять Ваши желания. Вам нужно только зайти на x-stars.ru, выбрать индивидуалку набрать телефнонный номер, и девушки столицы у Вас дома.
( 31 comments — Leave a comment )

Profile

slovar2003
Иванов Святослав

Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags



Рейтинг блогов
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner